Настройки приложения - это то, с чего стоит начинать работу с десктопным приложением Betwasp.

Язык- задает язык интерфейса всего приложения.

API token для решения капчи для сервиса 2Captcha - так же ключ, который вам необходимо получить, пройдя регистрацию и авторизацию на сайте 2captcha.com. К сожалению, без данного сервиса большнство букмекеров не будут работать, так как для авторизации в личный кабинет они используют Captcha.

Интервал обновления коэффициента - это также важная настройка, так как она влияет на удобство пользования приложением. Как известно, коэффициенты у букмекеров могут обновляться довольно часто и каждый раз при простановке ставки мы актуализируем коэффициенты. Однако, чтобы принять решение о том, является ли определенная ставка для вас все еще интересно, необходимо обновлять коэффициенты вручную или автоматически при помощи данной настройки, что, в свою очередь повлечет пересчет маржинальности вилки или ставки с перевесом.

Разрешить автоматическое скачивание обновлений - позволяет приложению самостоятельно выкачивать обновления. Мы рекомендуем не отключать данную опцию, так как, например, наиболее частые обновления связаны со стабильностью работы букмекеров. Если у вас не получается сделать ставку на определенного букмекера, знайте, мы уже работаем над данной проблемой и обновления скоро будут.

Start using the Betwasp desktop app from the app settings!

Language sets the interface language for the entire application.

Captcha resolving API token is also a key you need to get after registering and authorizing on the 2captcha.com website. Unfortunately, most bookmakers will not work with you without this service since they use Captcha to log you into your personal account.

Odds refresh interval is also an important setting as it affects the usability of the application. As you know, the bookmakers' odds are getting updated quite often and every time you wager a bet, we update the odds. However, in order to decide whether a certain bet still seems interesting for you, you need to update the odds manually or automatically using this setting, which, in turn, recalculates the margin of a surebet or a value bet.

Enable automatic updates allows the application to automatically download updates. We recommend not to disable this option since, for example, the most frequent updates are due to the unstable operation of the bookmakers. If you are unable to wager a bet with a certain bookmaker, please know that we are already working on the problem and the necessary updates will be coming soon.