Букмекерские вилки – что это?

Букмекерские вилки являются единственной стратегией, которая гарантирует выигрыш в ставках. Получайте доход с каждого спортивное событие, на которое ставите!
image
image

Что такое букмекерские вилки?

Букмекерская вилка – эта ситуация в ставках, при существовании которой можно получить гарантированную прибыль при любом исходе поединка. Суть вилки на ставках состоит в заключении пари на противоположные исходы в разных букмекерских конторах. Противоположные исходы, на которые делается ставки, называются плечами вилки.

Прибыль по букмекерским вилкам может достигать 15% от игрового банка ежемесячно и даже выше, в зависимости от суммы вкладываемых средств, выделяемого на работе времени и других факторов.

Букмекерские вилки

Как зарабатывают на вилках?

Зарабатывать по данной стратегии не сложно, главное четко понимать суть системы. Она работает не только в футболе, но и в других видах спорта. Рассмотрим несколько реальных примеров вилок на ставках, чтобы лучше понять данную стратегию.

image

Футбольная вилка

Для эксперимента возьмем поединок отбора на ЧМ-2022 между сборными Уругвая и Колумбии. Одна букмекерская контора предлагает на исход “Победа Уругвая” коэффициент “2.1”, а вот другая БК выставляет коэффициент “2.02” на противоположный результат – “Победа Колумбии или ничья”. Если мы сделаем ставки по 500 у.е. на каждый из исходов, то гарантированно останемся “в плюсе”.

При этом, размер дохода будет достаточно неплохим, как для одной ставки (50 и 10 у.е. соответственно). Также вы можете воспользоваться нашим встроенным калькулятором вилок, который поможет вам распределить суммы ставок таким образом, чтобы при любом исходе ваш доход был приблизительно одинаковым.

Хоккейная вилка

Возьмем поединок регулярной части КХЛ “Барыс” – СКА. В хоккее, чаще всего, букмекерские вилки ловятся на тоталах. В данной игре нас заинтересовал ТБ/ТМ (4.5). Один букмекер выставил на “ТБ (4.5)” коэффициент “1.85”, другой же выдал котировку “2.27” на “ТМ (4.5)”.

Букмекерская контора Тотал меньше 4.5 Тотал больше 4.5
1 1.78 1.85
2 2.27 1.65

Оба букмекера заложили маржу в котировки и получат доход независимо от конечного результата. Для наглядности произведем расчет:

BK1: L = 1 / 1.78 + 1 / 1.85 = 1,102
BK2: L = 1 / 2.27 + 1 / 1.65 = 1,046

Все что больше единицы – заработок букмекерской конторы. В нашем случае он составляет 10.2 и 4.6 процентов соответственно. Если же мы будем ставить на вышеупомянутые исходы, то “обойдем” маржу букмекера. Убедимся в этом, подставив цифры в формулу:

L = 1 / 1.85 + 1 / 2,27 = 0,9810

Итоговый показатель (L) < 1, а значит существует арбитражная ситуация. Чем он ниже, тем выгоднее ставить.

Подсчитав данные с помощью вилочного калькулятора мы получаем, что “правильней” поставить 551 у.е. на “ТБ (4.5)” и 449 у.е. на “ТМ (4.5)”. При таком разделении прибыль составит 19,35 у.е. и 19,23 у.е. соответственно.

Лучший способ заработка на вилках

Мы разобрали примеры и поняли суть принципа работы вилок, но теперь стоит вопрос “а как же найти вилки?”. На самом деле найти подходящие поединки одному игроку самостоятельно почти невозможно, скорей всего это будет чистая случайность.

В наше время существует софт, помогающий капперам находить вилки в считанные минуты. Лучшим приложением для ставки на вилку в 1 клик является наша программа BetWasp. Она находит Live вилки и, к тому же, данное ПО имеет встроенный поиск валуев, так что с BetWasp заработает каждый!

Причины возникновения вилок

Букмекерская вилка возникает из-за расхождений котировок конкретных букмекеров по противоположным исходам. Происходит это не только из-за невнимательности сотрудников, но иногда и целенаправленно. Причины появления вилок следующие:

  • контора пытается привлечь больше игроков с помощью завышенных котировок;
  • не все букмекерские конторы вовремя успевают отреагировать на изменения в линии;
  • огромные суммы ставок на один из исходов в краткий промежуток времени, что влечет за собой резкое падение котировок.

Именно по вышеуказанным причинам и появляются столь привлекательные спортивные вилки, однако они практически никогда не живут дольше 5-20 минут. Самостоятельно определить вилки в столь короткие сроки просто невозможно.Наше приложение BetWasp ежеминутно сканируюет линию 15 контор в более чем 40 видах спорта. Выбирая этот софт, на вас ложится только одна миссия – своевременно отреагировать на поступившие данные, заключить пари на противоположные исходы и дождаться свою гарантированную прибыль.

Live и Premach

Существует два вида букмекерских вилок – Prematch и Live. Prematch режим игры на ставках – это заключение пари еще до начала поединка. Классическая разновидность пари, понятная даже новичкам. Коэффициенты на прематче практически не меняются (конечно, если не случился прогруз). Ставка в таком режиме заключается без задержек со стороны букмекера, что очень важно при использовании вилок.

Live режим – это ставки непосредственно по ходу поединка, после его начала. Котировки на исходы постоянно меняются, основываясь на ситуацию на поле. Данный способ ставок очень похож на прематч, только коэффициенты изменяются очень быстро.

Впрочем, множество капперов все чаще обращаются к лайв вилкам из-за более существенного профита. Да и их количество существенно превышает прематч вилки.

Программное обеспечение BetWasp для поиска и работы с вилками поддерживает Live режим. Каждый игрок сможет найти подходящие для себя вилки, эффективно заключая пари и получая прибыль.

image

Букмекерские конторы и вилочники

Букмекерские конторы достаточно негативно относятся к вилочникам, поскольку теряют свою прибыль при любом исходе поединка. БК может применить санкции к таким игрокам, но перед этим его нужно вычислить.

Практически все конторы используют единый набор параметры для поиска вилочников, а зная их, можно спокойно избежать санкций. Для этого лишь следует придерживаться ряда правил:

  1. Заключайте пари на круглые суммы, ведь сумма в 73,24 у.е. может вызвать подозрение.
  2. Не проставляйте весь банк на одно событие.
  3. Избегайте вывода средств после каждой успешной сделки.
  4. Делайте обычные ставки на популярные события, разбавляя вилки.
  5. Не стоит обращать внимание на высокодоходные вилки, поскольку это может быть ловушка от БК.
  6. Заключайте пари на один-два выбранных вида спорта.
  7. Не делайте повторных ставок по вилкам.

Зарегистрируйтесь на сайте, установите приложение BetWasp и начните зарабатывать уже сегодня!

30 дней неограниченного доступа к вилкам

всего от €5.66 / день

Ставки на вилки — зарабатывай с BetWasp!

Мы уже разобрались с понятием “вилка” и поняли причины возникновения таких случаев. Теперь давайте тщательно разберем пример вилки на основе баскетбольного поединка французской лиги “Pro A” между “Лимож” и “Буром”. Самостоятельно искать подходящие котировки очень сложно, а вот ПО BetWasp с легкостью подыскало для нас вилку в этой игре. Сервис просканировал линию по 15 конторам, определил наилучшие коэффициенты и отобрал самые выгодные вилки. Это очень удобно и эффективно!

В нашем примере софт выбрал лучшую пару ставок: “Победа Лиможа в матче” за “2.19” и “Победа Бура в матче” за “1.94” (в разных конторах). Использовав онлайн калькулятор приходим к выводу, что выгоднее всего поставить 93,95 у.е. на первый вариант, и 106,05 у.е. – на другой (общая сумма ставки составила 200 у.е.). Так мы получим практически идентичную прибыль при любом раскладе. Давайте посчитаем:

93,95 х 2,19 = 205,75 у.е.
106,05 х 1,94 = 205,74 у.е

Как видите, при победе любой команды игрок получает профит в размере 5,75 у.е.

Хотите зарабатывать на вилках?
image

Оценка BetWasp 9.6/10

по мнению профессиональных игроков

Считаю, что betwasp гораздо лучше, чем другие сканеры. Очень рад, что наконец-то появилось достойное ПО для вилок

"Отличное приложение для работы с вилками и валуями"

"Был приятно удивлен скоростью работы приложения и широким функционалом"

Surebet – What is it?

Surebets is the only strategy that guarantees unconditional winning. Gain income from any and all sporting events you bet on!
image
image

What are surebets?

Surebet – a betting situation guaranteeing a profit for any outcome of the event. The essence of the surebet is to wager two bets on opposite outcomes at two different sportsbooks.

The surebet profit can reach 15% of the stake on a monthly basis and even higher, depending on the amount of funds invested, time spent, and other factors.

Surebets

How to make money with surebets

Making money with this strategy is not trouble at all. You can certainly earn 5-10% from your game bank (and even more) monthly. The key is to clearly understand the basics of the strategy. It works not only in soccer but also in other sports. Let's look at some real-life examples in order to grasp the concept.

image

Football surebet

For example, let's take a World Cup 2022 qualification match between the national teams of Uruguay and Colombia. One bookie set the odds at 2.1 for Uruguay to win, while another bookie set them at 2.02 for the opposite outcome - Colombia to win or tie. If we wager $500 for each of the outcomes, we are guaranteed to remain in the black.

At the same time, the amount of income will be quite fine as for a single bet ($50 and $10, respectively). You can also use our surebet calculator to help in distribution of the amounts for your income to be of approximately the same size on each outcome.

Hockey surebet

Let's take a look at the KHL regular season match between Barys Nur-Sultan and SKA. Surebets in hockey are most oftenly spotted at totals. In this game, we are interested in Total Over / Total Under (4.5). One bookie set the odds at 1.85 for Total Over (4.5), while the other set 2.27 for Total Under (4.5).

Bookmaker Total under 4.5 Total over 4.5
1 1.78 1.85
2 2.27 1.65

Both sportsbooks have included margin in their odds and are to make a profit regardless of the final result. For clarity, let's make a calculation:

BK1: L = 1 / 1.78 + 1 / 1.85 = 1,102
BK2: L = 1 / 2.27 + 1 / 1.65 = 1,046

Anything over 1.0 is to be considered the bookie's earnings. In our case, the margin is 10.2 and 4.6 percent, respectively. When we bet on the aforementioned outcomes, we will outplay the bookmaker. Let's check this by substituting the numbers in the formula:

L = 1 / 1.85 + 1 / 2,27 = 0,9810

The final indicator (L) is <1.0, meaning there is an arbitrage situation. The lower it is, the more profitable the bet is.

We carried out a count with the help of a surebet calculator, and found that it is more beneficial for us to wager $551 on Total Over (4.5) and $449 on Total Under (4.5). With this distribution, our profit will amount to $ 19.35. and $ 19.23, respectively.

The best way to make money with surebets

We have analyzed the examples and understood the basics of the surebets, but the next question is how to find those surebets. In fact, it is almost impossible for a gambler to find suitable events without assistance, most likely it will be pure coincidence.

Nowadays, we have a software that assists cappers in finding surebets in a matter of seconds. The best single-click surebet betting app BetWasp scans Live surebets. Moreso, our software has a built-in valuebet scanner, so everyone can make money with BetWasp!

Reasons for surebet appearance

A surebet is a situation occurring due to discrepancies in the odds of specific bookmakers set for the opposite outcomes. This kind of situation may happen not only due to the carelessness of the office manager, but sometimes on purpose. Surebets usually appear for the following reasons:

  • the bookie is trying to attract more bettors using the odds set too high;
  • not all bookies have time to correct the changes in the betting line;
  • huge amounts of bets on one of the outcomes are being wagered in a short period of time, entailing a sharp dip in odds.

It is for the above reasons that those lucrative surebets occur, however, they almost never last longer than 5-20 minutes. It is simply impossible to identify surebets in such a short period of time. Every minute, our BetWasp app scans betting lines of 15 bookmakers in over 40 sports. Choosing this software, you are left with only one mission - to timely react to the information received, wager two bets on the opposite outcomes, and wait for your secure profit to arrive.

Live and Prematch

There are two types of surebets - Prematch and Live. Prematch sure betting presupposes betting before the start of the event. A classic type of a bet, comprehensible even to newbies. The odds on in the prematch section are virtually stable (granted, there are no dropping odds). This kind of bet is to be wagered without delays on the part of the bookmaker, which is a key factor for using surebets.

Live mode means direct betting in the course of the match. The odds for the outcomes are constantly changing based on the situation on the field. This betting method is very similar to the Prematch one, but the odds change lightning fast.

However, many bettors are increasingly turning to live surebets because of the more substantial profit and significantly exceeding number.

The BetWasp software for scanning and operating surebets supports Live mode. Each gambler is able to choose surebets that suits better, effectively making wagers and gaining profit.

image

Sportsbooks and arbers

Sportsbooks have developed a rather negative attitude towards arbers since they are forced to lose their profits no matter the outcome. The bookie might apply sanctions to such gamblers, but they need to identify them first.

Almost all bookmakers use a single set of parameters in their search, and knowing them, you can safely avoid sanctions. To do this, you just need to comply with some specific rules:

  1. Round up your wagers, because $73.24 and suchlike may raise suspicion.
  2. Do not wager your entire bankroll on a single event.
  3. Avoid withdrawing funds after every successful transaction.
  4. Wager regular bets on popular events, alternating them with surebets (arbs).
  5. Do not fall for the most profitable surebets, they may be set as a trap.
  6. Wager your bets on one or two selected sports.
  7. Do not duplicate your bets.

Sign up, install the BetWasp application and start earning today!

30 days of unlimited surebets

for only €5.66 / day

Surebet arbitrage - make money with BetWasp!

We have already puzzled out the concept of surebet and understood the reasons for its occurrence. Now let's take a close look at an example of a surebet, based on the Pro A basketball match between Limoges and Bourg. It is pretty difficult to search for suitable bets without assistance, so BetWasp software easily found a sure bet for us with this game. The app scanned the betting line of 15 bookies, determined the best odds, and supplied us with the most profitable surebets. That’s very convenient and effective!

In our example, the software has chosen the best pair: Limoges to win at 2.19 and Bourg to win at 1.94. Using the online calculator, we come to the conclusion that it is most profitable to bet $ 93.95 for the first option, and $106.05 - for the second (the total bet amount is $200). This way we get almost identical profit regardless of the outcome:

93,95 х 2,19 = $205,75
106,05 х 1,94 = $205,74

As you can see, no matter who wins, the bettor gets $5.75 profit.

Want to make money on surebets?
image

BetWasp is rated 9.6/10

by betting experts

I think Betwasp is much better than [competitor], I found [competitor] pretty useless... I'm happy with betwasp software

"betwasp is probably the best surebets software"

"Im using this service [BetWasp], it's really great tool even if my bookies are few."