По своей сути BetWasp является логическим продолжением продукта BetBurger, где мы удовлетворили запрос пользователей на более быстрое проставление ставок.

Как известно, одной из основных сложностей в проставлении вилочных и валуйных ставок является короткое время жизни. Особенно это критично для Live событий, где вилка часто живет несколько секунд.

BetWasp представляет из себя desktop приложение для Windows, MacOS и Linux. По аналогии с BetBurger в нем есть выдача вилок с возможностью создания персональных фильтров в соответствии со стратегией.

При выборе вилки/валуя так же открывается калькулятор, однако, теперь в нем есть возможность сделать ставку мгновенно, нажав кнопку “Ставка” (или “На все”, чтобы поставить сразу два плеча).


Авторизация на сайте БК через https протокол

Естественно, для того, чтобы реализовать функцию мгновенной ставки, приложению требуется авторизация на сайте БК. Для большинства БК мы используем стандартный https протокол для передачи параметров авторизации и получения ответа сервера. Стоит сразу отметить, что наш бот не отправляет множество запросов на сервер букмекерской конторы и полностью эмулирует поведение пользователя.


Авторизация на сайте БК через браузер

Действительно, технологии вычисления вилочников не стоят на месте. Букмекерские конторы постоянно работают над улучшением алгоритмов вычисления таковых. Некоторые БК уже умеют вычислять бота, если он общается с сервером через https протокол. Для обхода защиты таких продвинутых БК мы используем собственный браузер, который на 100% эмулирует поведение человека.


Captcha

Часто при авторизации в личный кабинет на сайте БК всплывает Captcha/ReCaptcha. Для ее решения мы используем сервис 2captcha.com. Данный сервис дает 100% эффективность в расшифровке капчи, так как использует людей для данной работы. Все просто, сервис платит людям от $0,3 до $1 за расшифровку 1000 капч, а вы, в свою очередь, платите сервису от $0,7 до $3 за тот же объем.


IP адрес

Один из самый задаваемых вопросов наших клиентов: “С какого компьютера/IP будет осуществляться ставка?”

Безусловно, она будет осуществляться с того IP адреса, который вы используете при авторизации в свой аккаунт на сайте БК. 

Если вы не используете прокси и авторизируетесь со своего домашнего/рабочего IP адреса, тогде не указывайте в настройках аккаунта БК никаких данных Proxy и приложение будет использовать IP адрес и параметры железа вашего компьютера.

Если же вы используете Proxy для авторизации на сайте БК, то в BetWasp мы предоставили вам возможность задать настройки Proxy.


User-agent и Language-header

Еще два важных параметра вашего браузера, на которые смотрят антифрод алгоритмы букмекерских контор. Задайте эти настройки для каждого аккаунта БК такие, чтобы они соответствовали вашему браузеру, операционной системе и языку.


Сохранность ваших персональных данных

И напоследок хотим подчеркнуть, что логин, пароль, настройки браузера и настройки proxy, которые вы предоставляете приложению BetWasp, когда создаете аккаунт БК, хранятся исключительно в конфигурационном файле на вашем локальном компьютере. Ни один представитель продукта BetWasp и компании Aspira Limited не имеет доступа к этим данным.

Если у вас еще остались вопросы, напишите нам на support@betwasp.com и мы срадостью поможем.

BetWasp is essentially a logical follow-up of the BetBurger product where we have met a need of the customers in more rapid wagering. 

It should be recalled that one of the major difficulties in arbing and value betting is short lifetime. It’s especially critical for Live events where a bet vanishes in a matter of seconds. 

BetWasp is a desktop application for Windows, MacOS and Linux. In line with BetBurger, it has a list of bets with the option of creating personalized filters according to your strategy. 

When you select a bet, a calculator opens up, however, now you can immediately place it by pressing the “Place bet” button (or “Place both bets” to wager both outcomes). 


Login to bookmaker through the HTTPS protocol

You would obviously need to login to a bookmaker to enable the option of immediate bet. For most bookies we’re using a standard https protocol to pass credentials and receive server response. It is worth mentioning that our bot does not send multiple requests to the bookmaker server and fully emulates behavior of a customer.


Login to bookmaker through a web browser

Detection technologies are indeed moving forward. That’s why sportsbooks are constantly working on improving the algorithms. Some bookmakers already know how to detect a bot through the HTTPS protocol. To bypass the protection of such advanced bookies we’re using our own web browser that fully emulates behavior of a real person. 


Captcha

Often when logging into the bookmaker account one can come across Captcha/ReCaptcha. In order to solve it we use 2captcha.com. It's 100% effective when it comes to filling in a captcha as real people are in control. The point is the service pays them $0,3-$1 for solving 1000 captchas, and you, in turn, pay the service $0,7-$3 for the same amount. 


IP address

The most frequent question our customers ask is “from which device\IP address will the bet be made?”. 

It obviously would be made from the IP address used when logging into your bookmaker account. 

In case you do not use a proxy and access your account from your home\work IP address, don’t insert any proxy in your bookmaker account settings so the application will use the IP address and configurations of your machine. 

If you apply a proxy when logging into the bookmaker account, BetWasp enables you to adjust proxy settings. 


User-agent and Language-header

These are another two configurations of your browser that bookmaker anti-fraud algorithms usually take notice of. Make sure that these bookie settings are identical to your browser settings, operating system and language.


Personal information integrity

And for the record, we’d like to emphasize that the login, password, browser and proxy settings you provide to the BetWasp application when creating a sportsbook account are stored exclusively in the configuration file on your local machine. No BetWasp or Aspira Limited representative has access to the data.

If you still have questions, please contact us at support@betwasp.com and we’d be glad to assist.